Проекти

  • Мониторы в Метрополитене
  • Мониторы в скоростном трамвае
  • Мониторы в аэропортах
  • WiFi в аэропортах
  • Мониторы в ИНТЕРСИТИ

*дополнительно LED экраны в г. Харьков и статические носители в вагонах харьковского метрополитена

01.01.2020

Запуск проекта. Прирост клиентских регистраций на 5-15% в первый месяц активности +15% к среднему тренду ежедневных регистраций в течение первого месяца рекламной кампании.

Image
Image

Стабильный ежемесячный рост клиентской базы новых клиентов на 10-15%. Тренд возвращения клиентов, которые не делали ни одной покупки 6 месяцев и дольше. Заметность в медиа, желание партнеров подключаться к проведению совместных акций.

Аудитория «Искатели скидок» для проведения досуга - 1 млн. Киев, 1200000 в 4 крупнейших городах Украины (Львов, Одесса Харьков, Днепр). Возвращение интереса к рынку «покупонов»

Image
Image

Стабильный растущий тренд регистраций в течение 3х месяцев. Стабильное количество новых регистраций. Возобновление активности после ослабления карантинных мероприятий. Начало использования новых носителей и форматов.

Image

Проекти

  • Мониторы в поездах Интерсити
  • Мониторы в Киевском метрополитене
  • Видеостойки, мониторы и экраны FIDS в МА Борисполь
  • WiFi Борисполь

01.01.2020

Запуск проекта. Прирост клиентских регистраций на 5-15% в первый месяц активности +57% к среднему тренду ежедневных регистраций в течение первого месяца рекламной кампании.

Image
Image

Рост клиентской базы на более чем 60%. Увеличение частоты поездок на 25%. Отзывы клиентов в социальных сетях, улучшение отношения к каршерингу и понимание преимуществ услуги.

Перезапуск проекта, после стабилизации эпидемиологической ситуации. Стабилизация показателя новых регистраций, качественное дополнение кампаний в социальных сетях и digital.

Аудитория конкурентного рынка - 572 тыс. Киев пользователи услуг такси. Необходимость формирования и понимание рынка Каршеринга в Украине.

Image
Image

Стабильный растущий тренд регистраций в течение 3х месяцев. Стабильное количество новых регистраций. Возобновление активности после ослабления карантинных мероприятий. Начало использования новых носителей и форматов.

Image
Image

Проекти

  • Мониторы в поездах Интерсити
  • Мониторы в Киевском метрополитене
  • Видеостойки, мониторы и экраны FIDS в МА Борисполь
  • WiFi Борисполь

*дополнительно LED экран г. Харьков

07.2019

Запуск проекта. Прирост клиентских регистраций на 27-32% в неделю, в течение первых 4х недель кампании.

Image

Відгуки про ефективність проекту з Head офісу клієнта. Активна боротьба за лідерську позиції в містах присутності, за рахунок динамічного приросту бази клієнтів.

Рост уровня узнаваемости бренда. Увеличение базы клиентов и базы водителей. Переговоры о продлении сотрудничества в похожем формате. Планирование новой коммуникации после карантина.

Аудитория рынка - 731,3 тыс. По трем городам пользователей услуг такси. Необходимость поиска водителей и увеличение базы клиентов. Увеличение уровня узнаваемости бренда Bolt (перезапуск и использования международного бренда, вместо Taxify).

Image

Стабильный растущий тренд новых регистраций в течение следующих 4х недель на уровне 30%.

Image
Image

Контактна інформація